Недорогая элитная бижутерия по доступным оптовым ценам

Мой любимый домашний питомец

Он никогда не жаловался. Я сама с первого взгляда понимала, что он чувствовал. Можно веками спорить о том, способны ли кошки на чувства, но я не стану поддерживать споры. Зачем? Ведь я знаю, что способны.

Наша первая встреча

Во время нашей первой встречи, сколько недель ему было, не знаю. Я не успела спросить. Мне не терпелось взять его в руки и прижать к плачущему сердцу. Что я и сделала, как только он меня выбрал. Да-да, не я выбрала его, а он меня. Маленький, непородистый, черно-белый комочек, среди своих как ночь чёрных братьев и сестер напоминал первый распустившийся цветок на весенней яблоне, предвещавший скорую оттепель. Взобравшись передними лапками на край картонной коробки, он серьезно смотрел на меня озорными жёлтыми глазками, словно говорил: бери меня, всё и так ясно, ну что ты стоишь? Я не стану спорить на тему могут ли кошки говорить, мне ни к чему, я это просто знаю.

Мы ехали домой в общественном транспорте. Ему было страшно, и он постоянно мяукал. Людей это не раздражало, никто и слова не сказал. Напротив, люди улыбались моему четвероногому другу и очень ему сочувствовали, ведь мало кому нравится езда в общественном транспорте. Я его успокаивала, как могла, называла ласковыми именами и всё думала, какую же кличку ему дать.

Так чёрно-белое пушистое чудо вошло в нашу жизнь.

Счастливые моменты

Он переворачивал дом вверх дном. Опрокидывал любимые цветы, взбирался на занавески. Муж злился, а я хохотала. К нам приходили гости, а он на них охотился настолько, насколько может охотиться маленький котенок на человека. Друзья сначала пугались, потом смеялись, потом, заходя в наш дом, спрашивали, где наш котик. Он не заставлял себя долго ждать и, как и следует гостеприимному хозяину, приходил поздороваться и позволял себя гладить.

Он взбирался на кровать и с разбегу обвивал лапками мою шею, уткнувшись в мою щеку мокрым носиком и тут же убегал. Каждый раз эти моменты длились секунды, а вспоминать я их буду годами. 

Днем он спал на столе, возле компьютера, а ночью играл. Муж ворчал, а я была рада. Часто мы допоздна играли все вместе. Была тихая, его первая, а моя двадцать третья весна. 

Он вырос, и я все чаще выпускала его на улицу вопреки обещанию не выпускать никогда. Он всегда возвращался. Он хорошо знал, что его дом там, где я. Он скрашивал наши летние вечера, просто лёжа на коленках и урча как трактор. Он воровал со стола свежую капусту и ел ее с большим аппетитом. Я давала ему добавку и хохотала.

Зимой он боялся снега, но совсем не боялся дождя. Он раскапывал мою любимую комнатную розу, я его наказывала, потом просила прощения. Он не держал обиды и громко урчал, а я обнимала его и, боясь, что он уйдёт, плакала.

Времена меняются

Моя двадцать четвертая весна внесла изменения в нашу жизнь. Я хотела взять его с собой, мне запретили. Я плакала, словно отрывала часть себя. А он засыпал на моих руках. Свекровь обещала ухаживать за ним, так она и сделала. Даже позволила ему сидеть в доме, а он, в свою очередь, не пренебрегал гостеприимством и по нужде просился на улицу, за что и был любим. Я была далеко и очень скучала. Всё думала, как люди оставляют своих детей и годами не видят их? Я очень скучала.

Настало время и мы приехали в гости. В дороге я спрашивала мужа как там наш питомец, муж, улыбаясь, отвечал, что, мол, убежал. Я принимала в шутку и представляла, как при встрече нежные лапки заключат в объятия мою шею и холодный носик снова уткнется в мою щеку. Время шло, мы были ближе.

Финал

Меня успокаивали, но истерика – это всё на что я была способна. У меня просили прощения, а я никого не винила кроме себя. Я должна была настоять и взять его с собой! Чувство вины не перестает. Оно со временем растет.

Я до сих пор хочу верить, что он просто пошёл меня искать. Мне не нужна правда о том, что очередной суеверный водитель не притормозил перед небольшим животным. Эта правда делает меня бессильной, справится с его отсутствием и ещё, делает меня предателем. 

Я решила думать, что он соскучился и пошёл за мной. Между нами сотни километров, поэтому он придёт не скоро, но я буду ждать. Ведь я скучаю и он соскучился по мне, я знаю. Он меня любит, ведь я – это всё, что было ему нужно, чтобы быть спокойным. 

Я нигде не могу найти подтверждение тому, что кошки умеют любить, что покинутые коты идут искать своих хозяев. Да и, честно говоря, мне ни к чему искать доказательства. Я решила, что я это знаю. Я в этом уверена.

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно